Компания Barilla расширяет свое влияние на китайском рынке

Компания Barilla расширяет свое влияние на китайском рынке

0 2990

Новый способ приготовления итальянской пасты в течении пяти минут известен 137-летнему производителю продуктов питания «Barilla Group». Таким образом руководство компании хочет зарекомендовать себя в глазах молодых китайцев, предпочитающих западную кухню,

В начале этой недели компания запустила в продажу свой инновационный продукт «Pasta Pronto», предназначенный специально для китайского рынка, который до этого на протяжении двух лет исследовался аналитиками компании. Продукт, содержащий макароны и пакетик соуса, предназначенный специально для китайских любителей итальянской еды.

Паоло Барилла, заместитель председателя Barilla Group, заявил, что его компания изучала китайский рынок на протяжении последних нескольких лет, чтобы понять китайских потребителей и их вкусы.

Напомним, до этого компания продавала свою продукцию в Китае более десяти лет подряд через дилеров, и только теперь решила настроить свои собственные операции на территории страны. Объем продаж продуктов компании увеличился на 30% за последний год, и, как ожидается, темпы роста продолжат увеличиваться.

Производственная мощность компании увеличилась на 4 процента в 2013 году, и составила доход компании в 3,2 млрд евро ($ 3.96 млрд).

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставить комментарий