Почему Volvo так популярна среди китайцев?

0
921

«Быть собой» — это, по мнению руководства Volvo, является секретом успеха компании в Китае.

«Безусловно, мы с уважением относимся к тому, что делают другие производители автомобилей, но мы все разные», — заявил Ален Виссер, старший вице-президент компании Volvo в Швеции.

«Кроме того, у нас есть отличное преимущество — мы являемся мировым скандинавским брендом, и мы будет использовать этот факт, поскольку любая скандинавская продукция является самой надежной — начиная от технологий и инноваций, и заканчивая дизайном и безопасностью», — добавил Виссер.

«На рынке, когда один продавец кричит громче другого, мы не будет кричать громче всех, мы просто разговариваем по-другому. Другие автомобильные производители используют множество кнопок и всевозможных рычагов, чтобы показать своих технологии, но мы делаем все намного проще», — отметил Ален, приведя в пример новые модели ХС 90.

Эта дифференциация помогла Volvo завоевать сердца многих людей. В то время как премиальный сегмент автомобилей в Китае растет со скоростью до 20 процентов, продажи Volvo Car Group Растут на 36 процентов.

Руководство Volvo ожидает, что ее продажи в Китае достигнут 80000 единиц в этом году, по сравнению с 61 000 в прошлом году, и планирует увеличить эту цифру до 200 000 в ближайшие годы.

https://www.youtube.com/watch?v=q92tPhGRsYY

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here