Huawei берет пример с Xiaomi

0
776

За прошедшие двенадцать месяцев компания Huawei, следуя единственной своей стратегии, смогла увеличить свои продажи в двадцать раз. Если прошлом году Huawei смогла продать только 1 миллион своих мобильных гаджетов, то в этом году этот показатель превысил 20 миллионов.

Учитывая такой значительный прирост продаж можно сделать вывод, что руководство Huawei пытается подражать Xiaomi, которая смогла за несколько лет войти в пятерку мировых лидеров по производству мобильных устройств.

По словам местных аналитиков, такие стратегии способствовали появлению ценовых войн и спаду прибыли, что может повлиять на рентабельность всех руководителей в целом.

По словам представители компании Джеффа Лю, промышленный переход к новой стратегии по увеличению продаж был неизбежным, особенно если учесть конкурентные цены, представленные на рынке.

«Сектор электронной коммерции постоянно меняется, и мы должны также двигаться в этом направлении», — сообщил Джефф Лю во время пресс-конференции в Пекине.

На сегодняшний день мобильные устройства, произведенные компанией Huawei, можно найти практически во всех уголках нашей планеты — от Бразилии до Бельгии.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here