Samsung может потерять первое место на китайском рынке

0
762

По мнению аналитиков, электронный гигант в производстве компьютеров и мобильных устройств может потерять первое место на китайском рынке.

Руководство южнокорейской компании Samsung планирует направить около 120 своих специалистов в следующем году, которые будут стимулировать продажи устройств в верхнем сегменте рынка потребительской электроники.

На сегодняшний день деятельность компании в Китае находятся под контролем ключевого филиала компании Samsung Electronics Co. Как считают эксперты местного рынка, потеря компанией китайских потребителей — это только вопрос времени.

Как говорится в докладе аналитиков, в следующем году экспертам компании будет поставлена задача оказания помощи производителю в борьбе с местной конкуренцией. Данная программа была запущена компанией еще в 1990 году и была направлена как на Китай, так и на другие развивающиеся рынки. Двадцать лет назад, как и сегодня, ключевых сотрудников компании отправляли на стратегически важные рынки на один-два года.

Напомним, доля продаж Samsung значительно сократилась с начала этого года, в основном потому, что на рынке начали продвигаться серьезные конкуренты, такие как Lenovo и Xiaomi. Как минимум, еще пять более мелких местных производителей буквально «наступают на пятки» Самсунгу.

https://www.youtube.com/watch?v=8-VZwyvbkao

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here