«Спад продаж не является препятствием для Bentley», — Рики Тай

«Спад продаж не является препятствием для Bentley», — Рики Тай

0 944

Хотя рынок элитных автомобилей в Китае сегодня сталкивается с определенным проблемами на фоне экономического спада и правительственных усилий по сдерживанию расходов, британский бренд премиум-класса «Bentley» видит во втором в мире крупнейшем китайском рынке только перспективы.

«Мы будем прикладывать все усилия для того, чтобы наш бренд в плане высокого уровня сервиса и высокой производительности был самым желаемым среди потребителей», — сообщил Рики Тай, управляющий директор компании Bentley в Китае.

По данным компании, за первые три квартала нынешнего года компания поставила 1959 автомобилей китайским потребителям. Эта цифра практически сравнялась с общим объемом продаж прошлого года (2191 авто). Напомним, в прошлом году на долю Китая пришлось 22% от всех мировых продаж Bentley. На первом месте по продажам лидировало США (31% продаж).

«Китай, где фиксируется стабильный рост продаж Bentley, на сегодняшний день является важным стратегическим рынком, самым быстрорастущим для нашей компании», — добавил Тай.

По мнению управляющего директора, следующий год также будет трудным для компании, поскольку рост продаж Bentley, по всей видимости, будет зависеть от продаж элитных авто начального уровня.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставить комментарий