Сайт JD.com будет покорять сельский рынок

0
616

Сайт JD.com, занимающийся продажей вещей и техники через интернет, намерен открыть в этом году более 500 сервисных центров в сельских районах Китая.

Компания JD.com Inc, являющаяся крупнейшим онлайн-сервисом прямых продаж в Китае, намерена открыть около 500 своих колл-центров в слаборазвитых районах Китая, с целью использования огромного потенциала электронной коммерции в сельских районах.

Главным центром обслуживания будет являться Пекинский. Кроме оказания помощи по заказам товаров в интернете и вопросов их доставки, центра также будут нанимать и обучать десятки тысяч людей, которые будут представлять бизнес JD.com в сельских районах Китая.

По словам представительства компании, послепродажное обслуживание будет предлагаться клиентам JD.com в деревнях и малонаселенных пунктах.

Перевод усилий компании в районы сельской местности связан с развитием новой стратегии на рынке электронной коммерции в Китае. В частности, это связано с увеличением доходов, ростом количества пользователей мобильного интернета, а также отсутствием инфраструктуры, что сделало сельские районы государства рынком с наибольшим потенциалом роста для местных интернет-магазинов.

https://www.youtube.com/watch?v=3otazfOmkXM

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here