Прибыль McDonald’s на рынке Китая снизилась после скандала

Прибыль McDonald’s на рынке Китая снизилась после скандала

0 723

Компания Yum Brands Inc сообщила в среду, 4 февраля о снижении уровня продаж в действующих на территории Китая ресторанов быстрого питания McDonald’s. 

В частности, продажи за четвертый квартал прошедшего года упали в связи со скандалом, разразившемся прошлым летом. Напомним, тогда McDonald’s обвинили в использовании пропавшего мяса от поставщиков продукции. Также было установлено, что соевый напиток изготавливался в результате смеси порошка с водой.

Таким образом, в конце четвертого квартала, который завершился 27 декабря, компания зарегистрировала 16- процентный спад продаж на своем крупнейшем потребительском рынке.

Следует отметить, что продажи McDonald’s в Китае снизились еще в третьем квартале, поскольку скандал разразился 20 июля.

Стоит также добавить, что доходы МакДональдс снизились 9% по всему миру.

В начале января представительство компании признало, что падение продаж в азиатском, тихоокеанском, ближневосточном и африканском регионах связано со скандалом, а также слабой операционной деятельностью в США. Также в январе компания объявила о том, что Дон Томпсон, генеральный директор и член совета директоров уйдет в отставку 1 марта 2015 года после 25 лет работы.

https://www.youtube.com/watch?v=FyWgN7nZaWY

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставить комментарий