Skoda намерена расширить свои позиции на китайском рынке

Skoda намерена расширить свои позиции на китайском рынке

0 618

Автомобильный концерн Skoda Auto планирует расширить свои позиции на китайском и чешском рынка. К слову, рынок Китая является одним из самых крупнейших авторынков мира.

Skoda стала частью немецкого авто-концерна Volkswagen в 1991 году. С компанией Shanghai Volkswagen марка сотрудничает с 2006 года — с того времени в Китае и продаются автомобили Skoda.

«Партнерство является неотъемлемым преимуществом для Skoda, особенно в первые дни, что означает, что у нас есть хороший персонал и мы делаем качественную продукцию», — сообщил президент бренда и генеральный директор Винфрид Вахланд.

В результате того, что продажи бренда неуклонно растут, только в минувшем году было продано более 280 тысяч автомобилей в Китае, что по сравнению с 2013 годом больше на 24 процента.

«Чтобы показать свою приверженность китайскому рынку, Skoda продолжит наращивать свои инвестиции в стране. В период с этого по 2018 год компания вложит более 10 миллиардов юаней в местный авторынок», — заявил Вахланд.

Согласно результатам анализа рынка, целевыми клиентами компании являются молодые, открытые и прогрессивные люди, уважающие традиции и желающие попробовать новые вещи.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставить комментарий