Китайский производитель зубной пасты был оштрафован на 960 тысяч долларов

Китайский производитель зубной пасты был оштрафован на 960 тысяч долларов

0 685

Китайский производитель зубной пасты Crest был оштрафован на 960 тысяч долларов за лживую информацию, показываемую зрителям во время телевизионного ролика.

В частности, как стало известно, производитель Crest значительно преувеличил отбеливающий эффект своего продукта.

В телевизионном ролике по тайваньскому телевидению показан конферансье Сюй Сиди, более известный на местном ТВ как «Маленький С». В рекламе он усмехается перед камерой и показывает отбеливающий эффект продукта. Также в рекламе он утверждает, что белизну таких зубов можно получить за один день.

По словам Мяо Юня, директора администрации, в рекламных объявлениях может быть использован фотошоп, однако не на телевизионной рекламе. Мяо привел пример рекламы автомобиля, в которой можно было бы изменить пейзаж фона — к примеру, затемнить или отбелить небо — но не более. То есть, Фотошоп может быть использован, если не искажаются факты о продаваемом продукте.

«В секторе потребительских товаров, за которые нужно платить определенную цену, в главной теме ролика зрители были обмануты», — сообщил Юнь.

В общей сложности в прошлом году на шанхайском ТВ было показано 2 716 рекламных роликов, из которых 1 906 были ложными.

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставить комментарий