Продажи McDonald’s продолжают снижаться

Продажи McDonald’s продолжают снижаться

0 672

Во всем мире сохраняется тенденция снижения продаж в ресторанах быстрого питания McDonald’s, и Китай не является исключением. В феврале этого года продажи ресторанов упали на 1.7%, несмотря на усилия руководства компании, направленные на их рост. 

В результате «продолжающейся агрессивной конкурентной деятельности» продажи крупнейшей американской сети ресторанов быстрого питания упали на 4.4% с начала этого года в ближневосточном, африканском и азиатско-тихоокеанском регионах.

Однако «пищевой скандал», разразившийся вокруг Макдональдс в прошлом году, так или иначе, негативно повлиял в целом на американский бизнес на материке. За весь прошлый год продажи Макдональдс в Китае снизились на 12,6%. По словам представителей компании, в этом году главным приоритетом является восстановление доверия к бренду путем некоторого снижения цен и повышения уровня качества.

По словам Бена Кавендера, директора Шанхайского центра маркетинговых исследований, рестораны быстрого питания, по всей видимости, в этом году также покажут спад в своих продажах. По мнению Кавендера, компания не смогла восстановить доверие у потребителей с момента инцидента, когда Макдональдс был уличен в использовании несвежего мяса для приготовления своих блюд. Кроме того, по мнению специалиста, китайские потребители в последнее время все чаще выбирают здоровую еду.

https://www.youtube.com/watch?v=cwZ5nvZt9hk

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставить комментарий