Tencent не может развивать WeChat на зарубежных рынках

0
742

Глобализация приложения We-Chat, принадлежащего компании Tencent Holdings Ltd, сталкивается с определенными трудностями, в результате чего руководство компании приняло решение сократить рекламную кампанию приложения на зарубежных рынках.

По словам Пони Ма, основателя и главного исполнительного директора Шэньчжэньской компании, заявил вчера, 18 марта о том, что компания прекратит зарубежные коммерческие акции из-за определенных трудностей рекламы.

«Мы потратили достаточно немалую сумму денег на то, чтобы способствовать распространению приложения WeChat на зарубежных рынках в течении последних двух лет, но эффекта практически никакого нет», — сообщил Ма на пресс-конференции в Гонконге.

Данный шаг с прекращением рекламы рассматривается руководством как резкое изменение в стратегии глобализации We Chat. Напомним, год назад Tencent объявила об инвестировании значительных денежных средств в маркетинг и популяризацию приложения на международных рынках. Руководство компании не сообщает определенную сумму инвестиций, но только в 2013 году китайский ИТ-гигант потратил сотни миллионов долларов на интернационализацию приложения.

«Вместо того, чтобы добиваться роста числа пользователей, Tencent будет укреплять сотрудничество с музыкальными и игровыми операторами, чтобы предоставлять юзерам более качественные услуги», — отметил Ма.

https://www.youtube.com/watch?v=4BJqNTs5MgA

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here