Lenovo пытается вернуть Motorola на китайский рынок

0
744

Специалисты компании Lenovo предпринимают осторожные и действенные меры для «возвращения» продуктов Motorola обратно на крупнейший рынок смартфонов в Китай.

Спустя восемь недель после того, как Motorola, являющаяся одной из самых старых компаний, занимающихся производством мобильных гаджетов, предоставила вниманию новые модели смартфонов китайским потребителям, в компанию уже поступило более двух миллионов заказов.

«Я оптимистично настроен касательно производства мобильных устройств и их продаже в Китае. Приведение компании Motorola обратно на наш рынок является первым шагом, чтобы укрепить позиции бренда», — сообщил Ян Янквинг, председатель и главный исполнительный директор Lenovo.

Первый гаджет был произведен компанией в начале 90-х годов. Тогда пейджер чикагского производства был самым функциональным устройством в мире и тогда же он появился на китайском рынке.

В какой-то степени Lenovo можно назвать смелой компанией, поскольку она купила уже угасающий бренд у поискового гиганта Google.

«Мой первый телефон был Motorola. Многие люди моего поколения до сих пор не изменяют смартфонам этой компании. Все началось, когда в популярность вошли пейджеры», — вспоминает Янквинг.

https://www.youtube.com/watch?v=aJur0i9R0sY

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here