Компания BMW намерена укрепить свои позиции на рынке Китая

0
1762

Немецкий производитель премиум авто компания BMW планирует и в дальнейшем укреплять свои позиции на китайском рынке, несмотря на незначительное снижение продаж. Рынок Китая является крупнейшим для компании, поэтому руководство намерено удерживать свои позиции здесь.

По словам председателя компании и главного исполнительного директора Норберта Райтхофера на пресс-конференции, которая состоялась на прошлой неделе в Мюнхене, компания будет и далее укреплять местное производство в Китае. Кроме того, в ближайшие годы будут разработаны и выпущены шесть автомобилей BMW специально для китайского рынка.

«Мы намерены продлить работу своего совместного предприятия с Brilliance до 2028 года», — сообщил Райтхофер.

На сегодняшний день совместное предприятие в северо-восточном городе Шэньян производит автомобили BMW 5й серии, седаны 3й серии и компактный внедорожник Х1.

Напомним, в 2013 году продажи группы BMW в материковой части Китая выросли на 16.6% и составили 457 тысяч единиц. Отметим также, что Китай занимает только четвертое место по значимости рынка, сразу же после США, Германии и Великобритании.

«Замедление экономического роста влияет и на автомобильную промышленность», — отметил Райтхофер.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here