Компания Volvo намерена стать первой на рынке Китая

0
768

После того, как в 2010 году на китайском рынке впервые появились автомобили Volvo, руководство предприятия в Генте почувствовало, что их компания имеет неплохие позиции на рынке страны, где авто-производитель мог бы построить свое будущее и стать более независимым в принятии решений. 

«Мы никогда еще не были настолько независимы, как сейчас. В прошлом мы были подразделением большой компании, но с 2010 года, когда мы впервые появились на рынке Китая, мы сами являемся автомобильной компанией и в состоянии самостоятельно принимать решения», — считают менеджеры авто-производителя.

«За последние пять лет производство было значительно расширено. Соответственно, возросло и количество наших сотрудников. Это очень важное решение, поскольку после присоединения к Geely появился новый акцент на снижении затрат», — сообщил Марк де Мей, менеджер по связям с общественностю завода Volvo в Генте.

Что касается изменений в области управления бизнес-моделью, то их пока не будет. Разумеется, в свое время были некоторые изменения в управлении, но модели менеджмента и бизнеса остаются прежними.

«Volvo по-прежнему является международной компанией со штаб-квартирой в Швеции. Хотя мы принадлежим китайцам когда дело доходит до имиджа бренда и его стоимости, то наши машины — шведские», — сообщил Де Мей Саид.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here