Volkswagen запускает программу удовлетворенности клиентов

0
1740

Автомобильный производитель Volkswagen создает программу для китайских потребителей, которые смогут оставить свой отзыв о машине.

Начиная со 2 апреле в Китае стартовала специальная программа удовлетворенности клиентов. Владельцы автомобилей теперь могут оставить свой отзыв об авто в режиме «24/7» — 24 часа в сутки семь дней в неделю. Специализированная служба возглавляется топ-менеджментом управления Volkswagen в Ките, а также специализированной группой мониторинга для обеспечения эффективности.

Сотрудники специальной группы будут внимательно отслеживать и оценивать реализацию программы по удовлетворенности клиентов. Команда будет проводить аудит скорости и качества ответов, а также посещать официальных дилеров, чтобы следить за качеством их выполнения. Кроме того, сотрудники такой группы будут собирать и анализировать обратную связи с клиентами и способствовать эффективному решению проблем владельцев VW.

Пострадавшие клиенты могут связаться с Volkswagen непосредственно через новый специальный канал горячей линии для быстрого реагирования. Клиенты могут набрать 4008-590-017 или 4001-606-660, после чего начнется установление связи с работниками VW.

https://www.youtube.com/watch?v=50ZlIV5Kqng

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here