Deli Group намерена покорить китайский рынок в этом году

0
1002

Китайская компания Deli Group ставит перед собой амбициозные цели по онлайн-продажам на китайском рынке в этом году.

Руководство ведущего в Китае производителя канцелярских товаров Deli Group поставило перед собой цель заработать на онлайн-продажах в этом году не менее 161 миллиона долларов. В частности, компания подписала соглашение о стратегическом партнерстве с ресурсом JD.com, крупнейшей платформой продаж на прошлой неделе в среду. По мнению руководства Deli, этот шаг по повышению продаж является последним для компании.

Как ожидается, партнерство поможет Deli привлечь еще больше корпоративных клиентов, поскольку JD.com предлагает единое решение по приобретению канцелярской продукции в Интернете.

Анализируя предыдущие свои торговые сделки, JD будет предлагать продукцию Deli корпоративным клиентам, чтобы помочь китайскому производителю увеличить количество закупок и избежать ненужных финансовых потерь.

По словам вице-директора маркетингового отдела Хуенканга Чема, покупка канцелярских принадлежностей в онлайн-магазине позволяет потребителям дешевле приобрести продукцию компании, а для Deli это отличный шанс заработать больше в цифровую эпоху.

https://www.youtube.com/watch?v=sForz9CO0JM

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here