Huawei стремится к развитию инноваций

0
655

Китайский производитель электроники компания Huawei смогла подняться от фирмы с ограниченным бюджетом во время ее основания до всемирно известного телекоммуникационного гиганта. Так компания доказала, что приверженность к инновациям со временем окупается. 

«Единственная причина, по которой компания Huawei все еще существует и процветает является наша цель, которая заключается в лучшем обслуживании клиентов. Единственным выходом для компании чтобы завоевать рынок — это работать более усердно», — сообщил генеральный директор Ху Хоукин.

Компания была основана в 1987 году и на тот момент ее уставной капитал составлял 3 400 долларов. Чтобы достичь годового объема продаж в 1.5 миллиарда юаней, компании понадобилось 8 лет. В 2004 г. компания запустила первый филиал в Великобритании. В течение трех последующих лет также были открыты представительства в Германии, Франции, Италии и Испании.

В конце марта компания сообщила о росте 32,7 процентов прибыли в 2014 году, которая составила 27,9 млрд юаней. Такой рост частично обусловлен развитием потребительского бизнеса компании, в основном за счет продаж смартфонов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here