KFC хочет составить конкуренцию Starbucks в Китае

KFC хочет составить конкуренцию Starbucks в Китае

0 2238

Тысячи ресторанов быстрого питания KFC, которые уже сформировали крупнейшую сеть фастфудов в Китае благодаря приготовлению популярных здесь блюд из жареной курицы, в этом году займутся продажами свежемолотого кофе. Таким образом руководство KFC намерено стать более дешевой альтернативой Starbucks. 

Попытка затмить Starbucks может иметь больше смысла, чем это покажется на первый взгляд. Однако, это не будет так легко. Рестораны быстрого питания KFC в течении многих лет практикуют приготовление быстрых завтраков местной кухни: отварного риса с солеными огурцами и консервированными яйцами. Однако, Starbucks, тем временем, последние 16 лет своего существования занимается распространением понятия «культура и кофе» и культивирует спрос на свою продукцию по высоким ценам.

Поэтому KFC может составить конкуренцию последнему только в плане низких цен. Компания начала заниматься приготовлением кофе на самых развитых рынках Китая в декабре минувшего года.

«Мы были очень довольны результатами», — рассказала финансовый директор компании Пэт Грисмер.

На сегодняшний день в Китае находится около 4 500 ресторанов быстрого питания KFC. Тем не менее, еще есть куда расширяться. К слову, у МакДональдс здесь не более 2 000 ресторанов.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставить комментарий