Hershey Co запускает выпуск новой продукции

0
666

Ведущая компания по производству кондитерских изделий Hershey Co не испугалась упадка продаж в течение первых трех месяцев текущего года, и по-прежнему намерена запускать в продажу новую продукцию. В пятницу, 8 мая, компания запустила производство шоколадно-желейных конфет Brookside, для укрепления своих позиций на кондитерском рынке страны.

Конфеты, состоят из шоколада, орехов и сухофруктов и в настоящее время доступны только в Северной Америке и Канаде, но ожидается дальнейшее повышение продаж продукции компании в Китае. Это позволит запустить продукцию Brookside на ключевых рынках, таких как Шанхай, Цзянсу, Чжэцзян и Аньхой, а также сделать его доступным через несколько ведущих универмагов в Пекине и Гуанчжоу.

Цены на три пакета Brookside массой 30 грамм, 50 грамм и 125 грамм 7 юаней ($ 1,1), 19,9 юаней и 26,9 юаней, соответственно.

Hershey имеет контроль над 10 процентами китайского рынка шоколада, и ожидает дальнейшего роста после введения Бруксайд. В среднем потребление шоколада на душу населения в Швейцарии 10 килограмм каждый год и 5 кг в Соединенных Штатах. Но в Китае это всего десятки граммов, что означает, что существует большой потенциал для роста», сказал Филип Стэнли, генеральный менеджер Hershey Greater China.

Представители консалтинговой компании Euromonitor International, сказали, что доходы от продаж шоколада выросли на 58 процентов в 2013 году, по сравнению с 2009 годом.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here