Alibaba делает первые шаги в зарубежные инвестиции

0
624

Гигант китайской электронной коммерции Alibaba Group наращивает свои силы путем приобретения зарубежных компаний для расширения географии своего присутствия на мировом рынке после обеспечения устойчивого положения у себя дома, о чем сообщил представитель компании в понедельник, 11 мая.

Технология компании заключается в сборе воедино купленных компаний. В США куплен крупный пакет акций интернет-магазина розничной торговли онлайн Zulily за $ 56 млн, что позволяет получить «коридор» через Тихий океан. Компания стремится растянуть сеть своего бизнеса на зарубежном рынке, после успеха в Китае.

Alibaba много вложила в электронную коммерцию США, в том числе это роскошный торговый сайт 1stdibs и ShopRunner, и служба доставки для розничных торговцев. Компания также достигла соглашения с Costco, вторым по величине розничным торговцем в США, чтобы помочь продукции американских компаний продаваться в Китае.

Компанией представлен финансовый отчет за первый квартал этого года, в нем объявлен доход в 17430000000 юаней ($ 2.85 млрд), что на 45 процентов больше по сравнению с прошлым годом.

Тем не менее, доход от зарубежного рынка составляет менее 9 процентов от общей суммы, и является незначительным по сравнению с 80 процентами на внутреннем рынке.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here