Китайский сайт JD сотрудничает с российским Ulmart

0
989

Китайский гигант электронной коммерции JD Inc в рамках стратегии по выходу на зарубежный рынок подписали партнерское соглашение с крупнейшим интернет-магазином России Ulmart, о чем представители заявили во вторник, 16 июня.

JD планирует присоединиться к борьбе за российский рынок, который имеет наибольшее количество пользователей Интернета в Европе, обогнав Германию в 2011 году, в соответствии с данными фирмы Интернет-аналитики ComScore.

«Сегодня компания предпринимает глобальное расширение», — заявил Виктор Сюй, президент международной бизнес-группы в JD.

«На первом этапе мы позиционируем себя в качестве платформы с акцентом на китайские товары, позже это будет платформа для мировой торговли», — добавил он.

По прогнозам объем приграничной онлайн торговли России удвоится в этом году по сравнению с 2014 годом и достигнет $ 14 млрд, как заявляют представители JD ссылаясь на данные компании GfK. По их данным на долю Китая приходилось 63 процента всех российских закупок за рубежом через интернет-магазины в прошлом году.

Цель соглашения JD и Ulmart, крупнейшего по объемам продаж розничного онлайн-магазина России, продвигать и продавать китайские товары, предлагаемые на JD через платформу Ulmart. Китайская компания также запустит собственный рускоязычный веб-сайт до 18 июня.

В мае JD также подписало соглашение о сотрудничестве с российской службой доставки SPSR-Express.

https://www.youtube.com/watch?v=F03_YQcUFvA

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here