Китайские потребители являются приоритетными для Sony

0
790

Sony Corp ориентирована на молодых китайских клиентов среднего класса. Производство потребительских электронных изделий высокого качества является частью трехлетнего плана по увеличению прибыли.

«Японская компания надеется на 10-процентный рост (более чем на 500 млрд иен ($ 4.07 млрд)) операционной прибыли в 2017 году. Китайский рынок является приоритетным наряду с Соединенными Штатами», — заявил Нобуки Курита, президент Sony China Co Ltd.

Он сказал, что новые телевизоры с высоким разрешением 4K станут ключевым фактором в погоне за предпочтениями китайских потребителей.

«Компания недавно запустила в производство чрезвычайно тонкий монитор, который даже тоньше чем некоторые смартфоны. Что является идеальным ответом на растущую тенденцию китайцев вешать свои телевизоры на стене», — добавил Курита.

«Sony также рассматривает разработку цифровых 4К проекторов для кинотеатров в Китае», — добавил президент.

Курита заявил, что доля аксессуаров и запчастей Sony для смартфонов в Китае выросла на 30 процентов за 2014 год. За прошедший год общий объем продаж Sony составил 8200000000000 иен, что означает увеличение на 5,8 процента по сравнению с годом ранее. Увеличение произошло в основном из-за влияния валютных курсов и высоких показателей по PlayStation 4.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here