Xiaomi пытается выйти на мировой рынок

0
579

После успешного запуска на азиатских рынках, таких как Китай, Индия и Индонезия, китайский производитель смартфонов Xiaomi укрепила свои глобальные амбиции после второй успешной флэш-продажи в Бразилии.

В сочетании с первым таким мероприятием, которое состоялось 7 июля, Xiaomi продала 10000 экземпляров Redmi в 2 моделях, а также более 4000 аксессуаров к этим гаджетам. Этот успех стал типичным для компании, которая занимает третье место в глобальных продажах смартфонов.

Это тем более примечательно, учитывая его специфический подход к маркетингу и брендингу. Накануне его официального запуска в Бразилии 30 июня, Xiaomi сделали незначительный маркетинговый ход в традиционных средствах массовой информации, они предпочли обратиться к преданным поклонников Mi на Facebook.

«Наши маркетинговые стратегии основаны на социальных медиа. Мы были особенно впечатлены с приемом почитателей в Бразилии. Мы уже достигли более 60000 подписчиков на Facebook», — говорит представитель Xiaomi, Флавия Торрес.

Флэш-продажа оказалась хорошей тактикой при тестировании продукции на конкретных новых рынках, особенно там, где конкурентоспособная цена Xiaomi дает ему преимущество.

Несмотря на тысячи мобильных телефонов, продающих в течение нескольких минут, социальные сообщества Xiaomi были наполнены жалобами от поклонников. Большая часть бразильского СМИ назвали вторую волну флэш-продаж успешной, но также немало статей сосредоточено на текущих технических проблемах.

https://www.youtube.com/watch?v=7dhfHUG-ioQ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here