Китайские потребители предпочитают отечественные смартфоны

0
652

Как показывает статистика, отечественные производители китайских смартфонов продолжают сражаться с зарубежными конкурентами. По итогам второго квартала этого года они владеют большей долей китайского рынка.

Китайский бренд Xiaomi продал больше смартфонов, чем любой другой производитель в стране во втором квартале. Полученная доля рынка составляет 18 процентов, согласно последним данным от исследователя рынка IHS технологии.

Huawei владеет 16 процентами рынка, а на долю бренда Vivo приходится 10 процентов. Эти бренды занимают второе и четвертое места. Третье место с долей рынка в 12 процентов занял Apple. В то время как доля  Samsung на рынке упала с четвертого на пятое место с отметкой в 9 процентов.

Аналитики объясняют внутренний подъем спроса на смартфоны китайского производства их улучшенными конструкциями и инновационными технологиями. Однако в целом продажи на рынке смартфонов замедлились.

Xiaomi имеет успешный и устойчивый спрос на азиатских рынках, таких как Индия и стремится расширить свой плацдарм в Бразилии. Huawei также способствует привлечению инвестиций из-за рубежа. Смартфоны Huawei успешно продаются в нескольких зарубежных регионах, включая Европу. Продажи выросли более чем на 40 процентов в первой половине года.

https://www.youtube.com/watch?v=2tVBNZYVg9o

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here