Популярность автомобилей Ford в Китае пошла на спад

0
663

Как известно, китайские автомобилисты в последнее время все чащи отдают предпочтение отечественным транспортным средствам. Не могло это не отразиться и на продажах американского производителя Ford, ведь даже по сравнению с США китайский рынок на сегодняшний день является одним из самых развивающихся. 

Как стало известно из сообщения пресс-службы компании Ford, в Китае продажи автомобилей снизились на 77 тысяч по сравнению с июлем прошлого года. В целом же продажи автомобильного концерна во всем мире за год составили 620 тысяч 588 авто, что представляет собой годовой спад на 1%.

Что касается деятельности совместного предприятия компании Форд Чанган (Ford Changan), занимающейся реализацией легковых авто, то ее продажи составили 57 748 машин, что на 4% меньше, чем годом ранее. В период с начала года по июль китайский концерн продал более 454 тысяч единиц авто, а это, к слову, на 0.4% меньше, чем в июле 2014 г.

Партнер Форда компания JMC, занимающаяся производством пикапов, внедорожников, грузовиков, микроавтобусов и прочих видов коммерческих авто, смогла продать более 17 тысяч машин в течение июля, что на 12% больше по сравнению с минувшим годом. Однако, ее продажи за первые семь месяцев по сравнению с 2014 г. снизились на 1% и составили 150 тысяч 763 авто.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here