Tencent укрепляет сотрудничество с Ctrip

Tencent укрепляет сотрудничество с Ctrip

0 499

Ctrip International Ltd готова укреплять свои позиции в качестве крупнейшего в Китае туристического веб-сайта после объединения с Tencent Holdings Ltd, чтобы предотвратить конкуренцию.

Шанхайская компания является крупнейшим акционером в Elong Inc, службе онлайн-бронирования. Сотрудничество с Tencent для пекинской Elong может дополнительно улучшить положение Ctrip в растущей индустрии досуга Китая.

Пользователи социальных сетей Tencent могут генерировать много информации на мобильный телефон. Tencent, вторая по величине интернет-компания в Китае, ей уже принадлежит около 16 процентов Elong. Ctrip имеет 38-процентную долю в Elong после инвестирования около 400 миллионов долларов в мае через покупку акций Expedia Inc, которая базируется в США.

«План, который сейчас реализуется, является положительным для Ctrip, потому как компания может эффективно воспользоваться опытом Tencent в сфере мобильных и социальных сетей», — заявил Генри Го, аналитик Summit Research.

Приложение Tencent по обмену мгновенными сообщениями WeChat имеет 549 ​​миллионов активных пользователей ежемесячно по состоянию на март, а его мобильная версия обмена QQ сообщениями имела 603000000 пользователей, об этом представители компании официально заявляли в мае.

https://www.youtube.com/watch?v=srAm9rrJ74Y

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставить комментарий