PepsiCo запускает в продажу молочные напитки

PepsiCo запускает в продажу молочные напитки

0 902

PepsiCo Inc выпустила свой первый молочный продукт с помощью китайской компании JD, чтобы удовлетворить растущий спрос потребительских предпочтений на здоровые напитки. Это первый запуск нового продукта за пределами США.

Компания, которая производит Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola и Tropicana, ввела в продажу новый продукт в Китае. Молочный напиток из овса с высоким содержанием клетчатки с пятницы, 14 августа будет доступен исключительно на веб-сайте компании JD. В продажу поступят бутылки по 350 миллилитров, цена одной бутылки будет около 5,9 юаней ($ 0,93).

JD имеет более 100 миллионов ежегодных активных пользователей, а операционная платформа компании охватывает весь Китай, говорят представители PepsiCo. Онлайн и оффлайн взаимодействие также поможет компании в плане быстрого принятия инноваций продукта.

«В связи с продолжением развития китайской экономики, спрос на здоровую и питательную продукцию  неуклонно растет. Поступление на китайский рынок молочных напитков является важной частью нашей стратегии роста. Это открывает новые возможности для PepsiCo в Китае и позволит большему количеству китайских потребителей пользоваться нашими продуктами», — заявил Майк Спанос, исполнительный директор и президент компании PepsiCo в Китае.

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставить комментарий