Продажи Lenovo продолжают расти

0
657

Продажи бюджетных телефонов компании Lenovo Group Ltd на зарубежных рынках остаются на высоком уровне на протяжении нескольких кварталов, несмотря на замедление роста продаж в Китае.

Пекинской компании удается сохранить свою репутацию пятого по величине производителя в мире благодаря росту продаж недорогих устройств в Индии, на Ближнем Востоке и на других развивающихся рынках. Представители Lenovo сообщают, что сильный рост продаж на этих рынках помог им продать 16,2 миллиона смартфонов за прошедший квартал. Более 60 процентов смартфонов Lenovo были проданы за пределами Китая во втором квартале, по данным компании.

«Глобальный рынок менее конкурентоспособный по сравнению с китайским и количество конкурентов на нем также намного ниже. Некоторым топовым китайским производителям не удается попасть на зарубежные рынки из-за плохой узнаваемости бренда, слабых патентов и недостаточной маркетинговой поддержки. Lenovo же наоборот, имеет уникальное преимущество в этих районах из-за его давних операций за рубежом», — заявил Ян Янквин, председатель и главный исполнительный директор компании.

В период с апреля по июнь продажи фирменных телефонов Lenovo, продаваемых на Ближнем Востоке и в Африке выросли на 380 процентов в годовом исчислении. Объем продаж на других развивающихся азиатских рынках также вырос более чем на 80 процентов за квартал, по данным компании.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here