Государственный автопроизводитель вложит 30 млрд юаней в новую стратегию

Государственный автопроизводитель вложит 30 млрд юаней в новую стратегию

0 478

Государственный автомобильный производитель в Китае в течении ближайших пяти лет вложит 30 миллиардов юаней (около 4.7 миллиардов долларов) в развитие новой стратегии, которая позволит исследовать бренд и увеличить объемы продаж на фоне спада, который фиксируется в последнее время на автомобильном рынке Китая.

Как стало известно, группа намерена выделять не менее 5 процентов своего годового оборота ежегодно. В общей сложности за ближайшие пять лет этот показатель составит 30 миллиардов юаней. Об этом сообщил вице-президент Чанъань Ли Вэй на выставке, которая состоялась на юго-западе Чунцин. Также следует отметить, что выделенные средства будут направлены и на обучение более чем 10 тысяч специалистов компании.

Китайский автомобильный сектор, который еще год назад демонстрировал взрывной всплеск продаж, уже сегодня показывает спад. В соответствии с информации Китайской ассоциации автомобильных производителей, за весь прошлый год было продано только 12 миллионов авто. Промышленные инсайдеры прогнозируют увеличение продаж в этом году. Однако, по мнению аналитиков, рост продаж составит 3% вместо ожидаемых 7%.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставить комментарий