Компания Baidu запустила новый сервис

0
816

Сегодня, 3 сентября компания Baidu, являющаяся крупнейшей поисковой системой Китая, запустила новый сервис розничной рекламы.

На сегодняшний день Baidu получает большую часть дохода от поисковой рекламы, и во многом отстала от своих конкурентов, таких как Tencent, который является крупнейшим китайским производителей смартфонов.

Новый сервис Baidu Connect работает в режиме реального времени, т.е в зависимости от того, где находится пользователь (торговый центр, кафе, магазин, парк отдыха), или какие ресурсы он посещает в Интернете, сервис Baidu запускает тематическую рекламу на его мобильном устройстве.

«Информационные технологии развиваются с каждым днем, и мобильный интернет дает таким компаниям, как наша, новые возможности», — заявил Робин Ли, главный исполнительный директор компании во время запуска нового сервиса Baidu Connect.

Кроме того, недавно компания приобрела миноритарный пакет акций на 10 миллионов долларов компании IndoorAtlas, предлагающую специальную технологию для отслеживания смартфонов пользователей внутри административных зданий силовых структур, где часто пропадает связь из-за магнитного поля.

Также компания продемонстрировала еще один сервис Baidu Eye, который использует камеру для сканирования сетчатки глаза, а затем синхронизирует результаты со смартфоном.

https://www.youtube.com/watch?v=7liToCea0Ao

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here