Alipay создал для китайцев мобильный платежный сервис

0
985

Теперь жители Китая смогут воспользоваться новым способом оплаты американских покупок.

Компания Alipay, которая недавно отделилась от китайского электронного коммерческого гиганта Alibaba, запустила сервис для американских ритейлеров под названием ePass. Новый сервис уже работает в бета-режиме с предприятиями розничной торговли.

«Мы хотим развеять мифы китайского потребителя для американских ритейлеров», — сообщил Джингминг Ли, генеральный директор Alipay США, штаб-квартира которой расположена в Санта-Клара, Калифорния, рядом с филиалом Alibaba.

Этот шаг позволит американским ритейлерам задействовать около 500 миллионов китайских онлайн-покупателей, которые потратили в прошлом году на зарубежные покупки $ 298 млрд.

«Вполне возможно, что китайский клиент, будучи в США, захочет что-нибудь купить или заправить бензин на местной АЗС: в этом случае ему придется использовать международную кредитную карту, а также переплатить наценку на западный продукт. Целью ePass является упрощение процедуры международных закупок», -отметил Джингминг Ли на пресс-конференции с представителями СМИ.

Как известно, китайские покупатели платят за свои покупки в юанях, используя свой счет на Alipay, а компания, в свою очередь, конвертирует эту сумму в 14 валютах через 180 международных финансовых учреждений.

http://www.youtube.com/watch?v=e3ejxKLY1I4

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here